Подготовительной группы по закреплению пройденного материала за год по математике

1. Организация работы на занятиях. Варианты структуры занятия

1.1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени.

Практика показывает, что затруднения первоклассников связаны, как правило, с необходимостью усваивать абстрактные знания, переходить от действия с конкретными предметами, их образами к действию с числами и другими абстрактными понятиями. Такой переход требует развитой умственной деятельности ребенка. Поэтому в подготовительной к школе группе особое внимание уделяют развитию у детей умения ориентироваться в некоторых скрытых существенных математических связях, отношениях, зависимостях: «равно», «больше», «меньше», «целое и часть», зависимостях между величинами, зависимости результата измерения от величины меры и др. Дети овладевают способами установления разного рода математических связей, отношений, например способом установления соответствия между элементами множеств (практического сопоставления элементов множеств один к одному, использования приемов наложения, приложения для выяснения отношений величин). Они начинают понимать, что самыми точными способами установления количественных отношений являются счет предметов и измерение величин. Навыки счета и измерения становятся у них достаточно прочными и осознанными.

Умение ориентироваться в существенных математических связях и зависимостях и овладение соответствующими действиями позволяют поднять на новый уровень наглядно-образное мышление дошкольников и создают предпосылки для развития их умственной деятельности в целом. Дети приучаются считать одними глазами, про себя, у них развиваются глазомер, быстрота реакции на форму.

Не менее важно в этом возрасте развитие умственных способностей, самостоятельности мышления, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, способности к отвлечению и обобщению, пространственного воображения.

У детей должны быть воспитаны устойчивый интерес к математическим знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать.

Программа по развитию элементарных математических представлений подготовительной к школе группы предусматривает обобщение, систематизацию, расширение и углубление знаний, приобретенных детьми в предыдущих группах.

1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ

Работа по развитию математических представлений в основном осуществляется на занятиях. Как следует строить их, чтобы обеспечить прочное усвоение детьми знаний?

В подготовительной к школе группе по математике проводятся 2 занятия в неделю, в течение года — 72 занятия. Продолжительность занятий: первого — 30 — 35 мин, второго — 20 — 25 мин.

Первое занятие по новой теме почти целиком посвящается работе над новым материалом. Знакомство с новым материалом организуют, когда дети наиболее работоспособны, т. е. на 3-5-й мин. от начала занятия, и заканчивают на 15-18-й мин. Повторению пройденного уделяют 3-4 мин. в начале и 4-8 мин. в конце занятия. Почему целесообразно строить работу именно так? Изучение нового утомляет детей, а включение повторного материала дает им некоторую разрядку. Поэтому там, где это возможно, полезно повторять пройденный материал по ходу работы над новым, так как очень важно ввести новые знания в систему ранее усвоенных.

На втором и третьем занятиях по данной теме ей отводят примерно 50% времени, а во второй части занятия повторяют (или продолжают изучать) непосредственно предшествующий материал, в третьей части повторяют то, что дети уже усвоили.

Проводя занятие, важно органически связать его отдельные части, обеспечить правильное распределение умственной нагрузки, чередование видов и форм организации учебной деятельности.

Варианты структуры занятия

1. Повторение с целью введения детей в новую тему — 2-4 мин.

2. Рассмотрение нового материала-15-18 мин.

3. Повторение ранее усвоенного материала — 4-7 мин.

Занятие, на котором дети впервые знакомятся с приемами измерения длины предметов, может быть построено примерно так:

1-я часть. Сравнение длины и ширины предметов. Игра «Что изменилось?» — 5 мин.

2-я часть. Демонстрация приемов измерения длины и ширины условной меркой при решении задачи на практическое уравнивание размеров предметов — 10 мин.

3-я часть. (Закрепление знаний.) Самостоятельное применение детьми приемов измерения в ходе выполнения практического задания — 10 мин.

4-я часть. Упражнения в сравнении и группировке геометрических фигур и в сравнении численностей множеств разных фигур — 5 мин.

1. Продолжение работы по изучению новой темы — 13-15 мин.

2. Продолжение изучения непосредственно предшествующего материала или его закрепление — 8-12 мин.

3. Повторение ранее пройденного — 4-5 мин.

Примерно так может быть построено занятие, на котором продолжается работа по обучению измерению длины.

1-я часть. Припоминание знакомых приемов измерения и демонстрация новых — 5 мин.

Самостоятельное выполнение детьми практических заданий — 8-10 мин. Итого — 13-15 мин.

2-я часть. Повторение пройденного. Упражнения в делении предметов на 2 и 4 равные части. Самостоятельное выполнение практических заданий — 8 мин.

3-я часть. Упражнения в ориентировке на плоскости листа с использованием 2 таблиц. Игра «Где что находится?» — 3-4 мин.

1. Закрепление материала по новой теме — 8-10 мин.

2. Закрепление 3-4 ранее изученных программных задач — 12-15 мин (из них 3-5 мин уделяют повторению материала, знание которого обеспечивает переход к изучению следующей темы).

Данные примеры можно рассматривать лишь как возможные варианты структуры занятия.

1. Закрепление материала по новой теме — 8-10 мин.

Математика – важная дисциплина каждого человека. Благодаря ей люди умеют решать не только лёгкие задачи и примеры, но и сложные. Для того чтобы в школе было легко учиться, проводится раз в неделю занятие по математике в подготовительной группе. Оно проходит легко и непринуждённо. Воспитатели стараются сделать так, чтобы детям понравилось заниматься. Для этого они проводят занятие в игровой форме, с разнообразными персонажами.

Рекомендуем прочесть:  Оральный секс после выскабливание

Уроки проводятся на самые разнообразные темы. Важно, чтобы ребятам понравилось занятие и они смогли полюбить цифры, задачи, ребусы и др. В подготовительной группе проводятся занятия по таким темам:

  • Геометрические фигуры.
  • Закрепление цифр в пределах 5.
  • Составление задач про яблоки и ежей.
  • Готовимся в школу.
  • Весёлый счёт до 10.
  • Путешествие по радуге.
  • Знакомство с новыми цветами.
  • Веселимся вместе с математикой и мн. др.

Вышеперечисленные темы даются детям для закрепления пройденного материала и изучения нового. Занятие по математике в подготовительной группе создают воспитатели сказочно и интересно, поэтому ребята полюбят считать и им понравится узнавать новое.

Цель открытого занятия

Чтобы подготовиться к такому уроку, педагогу необходимо выделить достаточно времени. Ему нужно продумать, какая последует дидактическая цель: обучающая, воспитательная, развивающая или мотивационная.

На открытом занятии воспитатель раскрывает такие приемы:

  • Организационные моменты.
  • Интересное начало.
  • Учет индивидуальной особенности ребёнка.
  • Располагающий тон, дружелюбность, жестикуляция.

Дети не должны отвлекаться на посторонних в группе, поэтому гостей необходимо рассадить сзади дошкольников, а не рядом. Педагог обязан попросить приглашённых не отвлекать малышей и сидеть тихо (не смеяться и не разговаривать).

Если воспитатель грамотно организует открытое занятие по математике в подготовительной группе, тогда он быстро повысит свою квалификацию и усовершенствует свои навыки.

Пример интегрированного занятия по математике в подготовительной группе

Воспитатель: «Дети, вы все помните сказку «Федорино горе»? Правильно, от неё убежала посуда, давайте вернём её на место». По всей группе заранее спрятаны игрушечные тарелки, чашки, ложки, ножи, вилки, сковородки, кастрюли.

Педагог: «Давайте поищем посуду. Куда она спряталась? Должно быть 20. По три тарелки и чашки. Столько же ложек, вилок и ножей. Две сковородки, одна маленькая кастрюля и 2 большие».

Воспитатель: «Ребята, вы молодцы. Вся посуда нашлась. Ой, ложка потерялась? Что же нам делать? Я, кажется, придумала, давайте сделаем её сами. Вот пластилин. Подумайте, какого цвета она должна быть? Молодцы, вы помогли Федоре и вернули ей ложку. Теперь посмотрите на остальную посуду. Какого цвета сковородки, кастрюли (и т. д.)? Молодцы, правильно. Федора собирается жарить блинчики, какая посуда ей для этого понадобится? Кто знает, какие продукты необходимы для этого блюда? Теперь Федора хочет сварить борщ. Поможете ей выбрать посуду? Молодцы. Вы всё правильно делаете».

В этом небольшом занятии затрагивается математика, лепка и окружающий мир. Дети плавно перешли от чисел к лепке, потом к закреплению цветов, а затем к посуде и продуктам.

Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе проходит весело, интересно и непринуждённо. Поэтому от таких уроков малыши не устают, а просто играют, не задумываясь о том, что сейчас у них обучение.

Когда и зачем проводится итоговое занятие?

В конце учебного года закрепляется пройденный материал, который дети учили на протяжении девяти месяцев. Итоговое занятие по математике в подготовительной группе проводится для того, чтобы вспомнить названия фигур, дней недели и их очерёдность, то, как определить время, какие выучены цифры, цвета и др.

С помощью таких уроков развиваются мышление, память, внимание, логика и речь. В этом возрасте дошкольники должны уметь самостоятельно выполнять то, что просит взрослый (считать, отвечать на вопросы, решать несложные задачи).

Воспитатель: «Дети, вы все помните сказку «Федорино горе»? Правильно, от неё убежала посуда, давайте вернём её на место». По всей группе заранее спрятаны игрушечные тарелки, чашки, ложки, ножи, вилки, сковородки, кастрюли.

Интеграция образовательных областей» : социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: закрепить знания детей по формированию элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательные: закреплять образование существительных с помощью суффиксов; деление слов на слоги.
Развивающие: развивать умение определять времена года по сюжетной картинке; продолжать учить детей решать простые математические задачи.
Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи ,доброжелательное отношение друг к другу.
Демонстрационный материал: карта – схема, значки геометрических фигур, сюжетные картинки разных времен года, цифры от 1 – 10, фото великих людей: Пушкин, Третьяков, Тимирязев ,Даль, Нахимов, магнитофон с музыкальной разминкой «У жирафа пятна- пятна», песня «Чему учат в школе», картинки домашних и диких животных.
Раздаточный материал: слова, написанные крупным шрифтом «Скоро»,»Школа» ,буквы: с,к,о,р,ш,л,а; шоколадные монеты.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа- диалог, рассматривание картинок ,физминутка, работа в бригадах, анализ, подведение итогов.

Занятие по закреплению пройденного материала

УМК по татарскому языку в подготовительной группе

« Әйдәгез уйныйбыз » «Давайте играть»

Воспитатель подготовительной группы: Ханова Резеда Рифгатовна (МБДОУ № 3 «Солнышко» п.г.т. Актюбинский Азнакаевского муниципального района РТ)

Цель: Закрепление словарного запаса

Отвечать на простые вопросы, обращение друг другу на татарском языке

Продолжать развивать диалогическую речь, умение подбирать слова по смыслу и общаться на татарском языке со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях.

Воспитывать умение внимательно слушать ответы товарищей и интерес к изучению татарского языка.

Предварительная работа с детьми: разучивание татарской народной игры « Түбәтәй”, разучивание песни « Әйдәгез, биибез », изготовление полумасок животных.

Дидактическое обеспечение занятия:

Для воспитателя: ноутбук, демонстра ц ионый материал, татарская народная мелодия “Зиләүләк”, кукла Алсу, тюбетей.

Для детей: полумаски животных

Цель: создание интереса, эмоционального настроя к занятию.

Синең исемең ничек? (Как тебя зовут?)

Сиңа ничә яшь? (Сколько тебе лет?)

Цель: реализация задач программного содержания.

«Говорим по-татарски. Методическое пособие по обучению детей 6-7 лет татарскому языку» Казань, 2012г.

Дети входят в группу и встают вокруг воспитателя.

Рекомендуем прочесть:  Срыгивает водой после смеси 1 месяц

Воспитатель: Ис әнмесез, балалар! Хәлләр ничек? А кого е ще, кроме нас с вами, вы видите? Что нужно сделать?

Гости: Ис ә нмесез , балалар!

Воспитатель: Дети сегодня к нам в гости пришла кукла Алсу. Она хочет с вами познакомиться. Кукла Алсу разговаривает по-татарски. Мы тоже сегодня постараемся разговаривать как кукла Алсу. Дети, давайте, чтобы познакомиться с куклой Алсу поиграем игру «Син кем?» Мы будем отвечать на вопросы куклы Алсу на татарском языке.

Дети рассказывают про себя на татарском языке.

Ответы детей: Мин Ангелина. Миңа 6 яшь. Мин Актүбә посёлогында яшим.

Воспитатель: Дети, кукла Алсу хочет с вами поиграть. Давайте ей предложим мячик.

Воспитатель:Алсу нишли? Играет-уйный, уйный. Алсу уйный. Давайте спросим у Алсу, что она делает. Алсу, нишлисең?

Воспитатель: А теперь вместе спросим.

Воспитатель: Дети, давайте предложим Алсу поиграть с нами в татарскую народную игру “Түбәтәй”

Играет татарская народная мелодия “Зиләүләк” . Дети встают в круг и танцуют, т үбәтәй передают из рук в руки. Когда музыка останавливается, танцует тот ребенок у кого остается т үбәтәй.

Ралина, бие, бие!(Ралина уртага чыгып бии)

Марат, бие, бие! (Марат уртага чыгып бии)

Воспитатель:Молодцы. Дети кукла Алсу хочет нам показать фотографии своих друзей. Давайте их посмотрим.

Воспитатель: Бу нәрсә? (показываю картинку лисы).

Воспитатель: Бу нәрсә? (показываю картинку медведя ).

Воспитатель: Бу нәрсә? (показывая картинку ежика ).

Воспитатель: Бу нәрсә? (показываю картинку волка).

Эти слова повторяем вместе, делим на слоги, говорим шепотом, поем, тянем.

Воспитатель:Дети давайте поиграем в игру «Нишли?» («Что делает?)

Воспитатель по картинкам показывает и спрашивает.

Аю нишли? Аю караватта йоклый.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Поиграем в музыкально-хороводную игру « Әйдәгез, биибез » («Давайте, танцевать»)

Включаю песню, детям раздаются полумаски ж ивотных .

Воспитатель:Дети Алсу устала. Давайте попрощаемся с Алсу.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, вам понравилось наша гостья? А какие слова мы сегодня с вами повторили? А что для вас было трудным? Что бы вы хотели рассказать родителям, друзьям (Ответы детей).

Воспитатель: Саубулыгыз, балалар!

Вам будут интересны эти курсы:

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, спасибо за информацию.
71.54%
Еще нет, почитаю.
22.31%
Да, но проконсультируюсь со специалистом.
6.15%
Проголосовало: 130

Воспитатель: Бу нәрсә? (показываю картинку волка).

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по математике

в подготовительной группе

Тема: «Закрепление пройденного материала»

Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игровой формы и занимательных заданий.

Закреплять знания о днях недели, закреплять названия и свойства геометрических фигур, умение решать текстовые стихотворные задачи. Продолжать учить определять место того или иного числа в ряду по отношению к предыдущему и последующему числу, называть чётные и нечётные числа. Закреплять умение находить и называть цифры в пределах 20. Продолжать учить объяснять структуру арифметической задачи, уметь вычленять условие задачи, формулировать ответ. Записывать решение с помощью чисел и знаков.

Развивающие: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить.

Воспитательные: Воспитывать интерес к математике.

Письмо от феи, сундучок, геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник ), круги пластиковые, дом гномов, гномы-дни недели, домики с цифрами, карточки с примерами, наборы цифр и арифметических знаков, картинки на составление задач, сюрпризы для детей, музыка-запись.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «физическая культура».

Виды детской деятельности:

коммуникативная, познавательная, музыкальная, двигательная, восприятие текстового стихотворения.

игровая, беседа, отгадывание загадок, слушание, обсуждение, решение, чтение.

Время проведения занятия 30 минут.

— Закрепить понятие цифровой ряд и состав числа

— В игровой форме повторить дни недели

— Найти лишнее слово в рядах слов и задачи на логику

— Решить задачи и примеры на сложение и вычитание

— Решить примеры на сложение и вычитание и верно определить цвета рисунка

— Подготовить раздаточный материал

— Подготовить демонстрационный материал

— Картинки с изображением гномиков

— Картинку с изображением дома

— Карточки с заданием (рисунки к задачам и примерам)

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости на занятии по математике

Будьте внимательны! Будут вопросы, задания, превращения. Вы готовы?

— Сначала мы с вами сделаем разминку и посчитаем, числовой ряд у нас будет состоять из 20 цифр (дети считают 1-20), а теперь обратный счет (дети считают 20-1)

— А теперь считаем двойками от 2-10. (2\4\6\8\10)

А Я ВЫСТАВЛЯЮ НАЗВАННЫЕ ЧИСЛА (2\4\6\8\10)

— Как мы называем эти числа? (четными) – Почему? (их можно составить из двоек)

— А теперь посчитаем двойками , но от 1 (1\3\5\7\9)

— А эти числа как мы назовем? (нечетные)

— Молодцы, теперь скажите пожалуйста, какое число я загадала, если оно на 1 больше 7 (8)/ на 1 меньше 6? (5)

— Предыдущее число числа 7 (6) ;- последующее число числа 4 (5)

— соседей числа 8 (7 и 9); — какое из них предыдущее\последующее?

— число, кот состоит из 3-х троек (9)? Из 2-х пятерок(10)? Из 4-х двоек (8)?

— я загадала число от 1 до 10. Догадайтесь, какое? (2, 9)

(оно больше 5?, оно четное? Оно между…)

Положите перед собой только палочек, сколько у вас пальчиков на одной руке (? — 5)

— увеличьте пять на два (? – 7)/ уменьшите семь на 4 (? – 3)

— Дети я сегодня пришла в детский сад и нашла необычное письмо, адресованное вам от Феи Знаний. Давайте его прочтём. Интересно, что же в нём?
Педагог читает письмо:
«Здравствуйте, дети! Я знаю, что вы сообразительные, внимательные, многому научились. Хотите проверить свои знания? Я приготовила для вас задания. Надеюсь вы с ними справитесь.» — Фея Знаний.
— Первое задание: посмотрите какой-то сундучок. Что же в нём? (4 конверта и на конверте написано, а внутри фигура)
Педагог находит послание от феи: вы конверт не открывайте, а что в нём вы угадайте?

Рекомендуем прочесть:  Срок беременности 37 недель 5 дней

Слушайте внимательно: №1
1. Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой
Все четыре стороны
Одинаковой длины (квадрат)

Почему вы думаете, что это квадрат? (все стороны равны)

2. Что похоже на открытку,
На конверт и на альбом?
Что сравнить, ребята, можно с одеялом и ковром?
Вы подумайте, скажите
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны. (прямоугольник)

Почему вы думаете, что это прямоугольник? (2 — длинные стороны, 2 – короткие)

3. Нет углов у меня,
А похож на блюдце я,
Кто же я такой друзья?
Назовите вы меня. (круг)

Почему думаете, что это круг? (нет углов)

4. Три сторонки, три угла,
Отвечайте кто же я? (треугольник)

— Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Что это? Геометрические фигуры.
— Какие ещё вы знаете? (овал, трапеция, ромб, многоугольник).

С первым заданием мы справились, молодцы! Идём дальше.

№ 2 Посмотрите, чей-то дом. Из каких фигур он сотварен?

А) (прямоугольник, квадрат, треугольник, круг…)

Б) Я украшу наш дом ( располагаю еще картинки: цветок, клубничка, уточка, грибок) Вопросы: где находится *** ? верхний\нижний правый\левый угол

Вы загадку отгадайте, кто живёт в домике узнайте.

Загадывает загадку:
Этих братьев ровно семь,
Вам они известны всем
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом
Попрощается последний
Появляется передний.

— Что же это за братцы? (Дни недели).
— Это гномы. Каждый гном – день недели. Разыгрались, расшалились и перепутались (на магнитной доске расположены)

— Вам задание: расставить гномов по — порядку. Каждый гном – день недели.

Дети выполняют задание и называют каждый день недели. (Дети на магнитной доске распределяют гномов по порядку)

— Сколько гномов? (ровно 7).
— Почему? Потому что в неделе семь дней.

— задание, слушайте внимательно и назовите день недели, который я пропустила:

понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье (четверг).

— Назовите пожалуйста 6-ой день недели (ответ ребенка суббота),

— 3-ий день недели (ответ ребенка среда)

— Дни недели вы знаете, молодцы!

— А сколько вы знаете времен года (4 – назовите)

— а сколько месяцев в году? (12 – назовите)

№3 Дети, слушайте внимательно, и назови лишнее слово в ряде слов:

Зима, среда, весна, осень (ответ ребенка среда), — Почему?

Один, три, круг, пять (ответ ребенка — круг)

Плюс, минус, пятница, равно (пятница),

Круг, квадрат, декабрь, многоугольник (декабрь),

Вика дала правильный ответ? А Саша как считает? (дети отвечают – да)

Ребята, мне очень нравится, как вы справляетесь с заданиями, молодцы!

Но вот гномики хотят построить еще домики! Давайте построим? (крыши- треугольники с цифрами 4,7,9 фиксирую на доске, а полоски с числами на столе разлож)

В этих домах будут жить числа : У какого числа получился самый высокий домик?

Пятиминутка «Зарядка» (под музыку).

А в четверг в футбол играл

А в субботу с воскресеньем

№4 Фея знаний приготовила вам хитрые задачки:

  • Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл в шашки каждый мальчик?
  • У мамы есть доченька Даша, кошка Муся и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?
  • У кого больше лап: у утки, или утенка?
  • На березе созрели 3 груши, а на дубе две груши. Сколько груш созрело на деревьях?
  • На столе лежало два яблока. Одно яблоко разрезали пополам. Сколько яблок оказалось на столе?

№5 Фея Знаний прислала и вам картинки (раздаю).

Она предлагает составить по картинкам умные задачи и решить примеры.

А) Давайте вспомним, из чего состоит задача? ( условие, вопрос ).

Рассматриваем первую картинку:
— Про кого будем составлять задачу? (про насекомых).
— Условие? Задайте вопрос к задаче? – Кол-во увеличится, или уменьшится? (увеличится) – Значит задача на какое математическое действие? (сложение) – Какой математический знак поставим? (+) Запишите и прочитайте решение задачи. (К доске?)

— Что нарисовано ниже? (мороженое и пироженое) А как эту вкусную еду назвать одним словом? (сладости)

По такому же принципу решаем 2-ю задачу, но уже на вычитание, формулируя вопрос по — другому. (сколько осталось?)

Б) Решение примеров: Зонтик нарисован! Его нужно будет раскрасить в цвет, соответствующий цифре. Но для этого нужно правильно решить пример!

Зонтик на 4 деления\примера на доске (наглядность из цветной бумаги: 3 красный , 8 желтый, 9 зеленый, 2 синий, 5 коричневый квадраты)

10-7=__; 5+3=__; 8+1=__; 6-4=__; 1+4=__; 10-5=__

Проверяем (Спрашиваю детей ответы… Все согласны?)

Я записываю маркером ответы: 3 и 8; 9 и 2; 5 и 5 и выставляю зонтик в цвете

Ребята, давайте сравним получившиеся числа!

Какие математические знаки сравнения вы знаете? (>

— Но вот и подошло к концу наше путешествие. А вы помните, какие задания мы с вами выполняли? Ответы детей.
— Дети, а Фея знаний оставила нам послание. Хотите прочесть?
Дети читают:
«Молодцы! Я вами очень довольна.
В школе хорошо учитесь, не ленитесь!
За ваше старание и внимание
Я хочу вас угостить чем-то
Не кислым и не горьким,
А вкусным и сладким!
Для вашего хорошего настроения!»- Фея знаний.

— Картинки с изображением гномиков

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Все о здоровье и методах их лечения