Не хочется играть в игры с детьми или ленивые игры для хитрых родителей

Доброго времени, многим будет интересно разобраться в своем здоровье и близких, и поведую Вам свой опыт, и поговорим мы о 40 простых идей для игр с детьми, которые оставляют яркие воспоминания. Скорее всего какие-то детали могут отличаться, как это было с Вами. Внимание, что всегда нужно консультироваться у узкопрофильных специалистов и не заниматься самолечением. Естественно на самые простые вопросы, можно быстро найти ответ и продиагностировать себя. Пишите свои вопросы/пожелания в комменты, совместными усилиями улучшим и дополним качество предоставляемого материала.

Совместные игры — это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след и укрепить моторику, логику и отношения!

Недавно мы писали о 75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребенку. Мы бы хотели продолжить в том же духе! Ведь, мы – родители уже взрослые, однако у многих в памяти остались игры в которые играли в детстве. И мы конечно же помните с кем мы играли! СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ — это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след, укрепить моторику, логику и отношения!

СЫГРАЙТЕ В ЭТИ ИГРЫ ВМЕСТЕ С ВАШИМ РЕБЁНКОМ,
ЧТОБЫ ВОСПОМИНАНИЯ О ЕГО ДЕТСТВЕ БЫЛИ ЯРКИМИ!

  • Бег с “яйцом”. Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет.
  • Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.
  • Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет.
  • Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет.
  • Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет.
  • Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет.
  • Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.
  • Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет.
  • Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет.
  • Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это – дом ведьмы, в котором один из игроков – ведьма – подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. От 2 лет.
  • Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет.
  • Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет.
  • Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.
  • Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу – монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет.
  • Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: “Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?” От 3 лет.
  • Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет.
  • Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет.
  • Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.
  • Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.
  • Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет.
  • Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.
  • Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет.
  • Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.
  • Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3 лет.
  • Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет.
  • Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.
  • Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет.
  • Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет.
  • Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5 лет.
  • Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет.
  • Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой. От 2 лет.
  • Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. От 5 лет.
  • Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет.
  • Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет.
  • Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет.
  • Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет.
  • Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет.
  • Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет.
  • Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет.
  • Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет.

Новое видео:

Новое видео:

Совместные игры — это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след и укрепить моторику, логику и отношения!

Спокойные игры

Доктор Scotch. Нужно превратиться в пациента. Снимите носки и пожалуйтесь чаду, что у вас ножка «бобо». Ребенок с удовольствием будет вас лечить. Если нет набора «маленький доктор», можно обойтись подручными материалами. Доктор сначала наклеивает скотч на ногу (на ту ее часть, из которой растут пальцы, там растительности нет), потом бинтует, потом измеряет давление, прикрепив прищепки к рукаву. Потом пластмассовым молоточком из набора «юный плотник» простукивает коленки, чтобы понять, присутствуют ли еще у отца рефлексы. Плоскогубцами из того же набора лечит зубы. С помощью ложки смотрит горло. На больные места намазывает мамин крем (тот, которым она не пользуется).

Рекомендуем прочесть:  Идеальное хранение варенья: секрет закрытия банок, чтобы избежать плесени

Совет: по возможности, как можно скорее приобретите набор «маленький доктор».

Уроки макияжа. Мама должна выделить играющим некоторые элементы декоративной косметики, которые ей не жалко. Тени, большая кисточка для румян, румяна, карандаш для глаз, помада – пригодится все. Отец отбрасывает свои маскулинные комплексы и позволяет отпрыску расписать себя под хохлому. Карандашом можно изобразить на лбу еще один глаз, синими тенями накрасить губы, а румянами нарисовать фингал под глазом. Ну и так далее. Юный визажит будет фонтанировать идеями.

Совет: подложите под голову полотенце и не давайте чаду тушь для ресниц. А еще надо иметь бритое лицо: косметика лучше ложится. Стирается это все влажными детскими салфетками, а потом смывается водой.

Юный массажист. Лягте поудобнее на живот. Расслабьтесь. Дайте отпрыску мягкие мячики, деревянную прыгалку-массажер, картофелемялку. Пусть чадо как следует помассирует вам спинку, пользуясь специальными приспособлениями. Объясните правила техники безопасности: картофелемялка должна мять спину нежно. Если нет массажных приспособлений, пусть ребенок просто походит ногами по вашей спине. Конечно, если у вас она здоровая, а дитя не весит центнер. Пусть мама поддерживает его. Если у малыша нежные руки, можно позволить ему сделать массаж лица.

Совет: во время массажных процедур лучше не раздеваться.

Папа впадает в детство. «Поиграем: ты будешь моим папой (мамой), а я буду твоим сыночком/дочкой». Таким образом, вы меняетесь ролями. Дитя с удовольствием строгим голосом будет разговаривать с раскапризничавшимся папой. «Ну что опять случилось?!» — восклицает «папа» или «мама». Папа должен только лежать и делать вид, что спит. Изредка повизгивать и излагать свои потребности: «Есть хочу! Где мое молоко!», «Поменяй мне подгузник!», «Мне приснился страшный сон, утешь меня!»

Совет: сопротивляйтесь, когда малыш вздумает посыпать вас присыпкой или очистить нос палочкой для чистки ушей.

Чтение. Минут на пять можно занять ребенка просмотром рекламного буклета супермаркета или каталога мебельного магазина, комментируя предлагаемый ассортимент и выбирая то, что можно будет приобрести в следующий раз. «Смотри, вот отличная туалетная бумага. Как ты думаешь, сколько нам рулонов понадобится?» «А вот эта бензопила просто прелесть!»

Нора. Укройтесь пледом с головой и осветите дом фонариком. Или не включайте фонарик, а просто притворитесь большой диванной подушкой. На вопль «ку-ку!» прибежит мама и будет долго вас искать.

Активные игры и спорт

Фехтование. Сверните в трубочку две газеты. Теперь это шпаги. А вы — два мушкетера. Вперед, то есть en garde!

Бокс. Возьмите большую подушку. Пусть малыш вволю поколотит ее кулаками.

Наши ноги не для скуки. Все эти упражнения выполняются в положении лежа. То есть фактически можно не вставать с дивана, но физическая нагрузка присутствует. Лучше играть в эту игру через два-три часа после еды. Вариации. 1) Папа-дерево: папа ложится и поднимает ноги вверх. Ребенок карабкается по ногам, как по стволу. Либо, ухватившись за одну из ног, медленно опускается на ней вниз. 2) Папа-самолет: ноги сгибаем, малыш забирается на ступни и садится там, придерживаемый папой. Потом ноги вытягиваются вверх, а губами издаются звуки летательного аппарата. Потом малыш нажимает кнопку, а папа-самолет с криком «катапультация» скидывает его в подушки. Так из детей получаются каскадеры, а папины ноги становятся еще мускулистей. Совет: для этой игры лучше перебраться в спальню, на большую кровать. По возможности, обложитесь подушками, чтобы избежать несчастных случаев.

Данные игровые варианты подходят также мамам и прочим родственникам.

Чтение. Минут на пять можно занять ребенка просмотром рекламного буклета супермаркета или каталога мебельного магазина, комментируя предлагаемый ассортимент и выбирая то, что можно будет приобрести в следующий раз. «Смотри, вот отличная туалетная бумага. Как ты думаешь, сколько нам рулонов понадобится?» «А вот эта бензопила просто прелесть!»

«Мама, поиграешь со мной в поезд?» — спрашивает моя дочь, выстраивая в комнате линию из стульев. «Давай, где мое место?» — говорю я, представляя, как мы сейчас отправимся в старый-добрый мир понарошку. На то оно и детство, ведь да?

«Можешь сесть вот здесь. Ваш билет, пожалуйста!» — говорит она мне. Я нахожу кусочек бумаги и протягиваю ей. И уже через пару минут после начала игры мне становится скучно.

«Уважаемые пассажиры! Посадка окончена!» — объявляю я и слышу возмущенный крик. «Не-е-е-ет! Это я должна говорить», — говорит она. Я схожу с поезда. «Нет, он же еще едет», — звучит в ответ. Я возвращаюсь и протягиваю ей новый билет. «Нет, не надо. Ты же уже показала мне билет», — опять недовольна она.

Не так я себе представляла радость игры с ребенком. Да и моя дочь наверняка тоже думала, что проведет время как-то иначе. Я бы хотела быть одной из тех мам, которые правда любят играть с детьми. И получают от этого удовольствие. Неужели я для этого не создана?

Почему нам не было весело?

Нам не было весело, потому что вообще-то я даже не играла. Определение игры — это включение в некую деятельность с целью получить удовольствие и отдохнуть. Смысл игры в радости, а не в обязанности.

Через некоторое время после нашей с дочкой неудачной игры я, к несчастью, наткнулась на статью психолога, в которой говорилось, что игра — один из самых важных элементов в процессе развития ребенка. Они учатся, играя. Понарошку примеряя на себя роли взрослых, они могут попробовать ощутить на себе, каково это — готовить, управлять или пользоваться общественным транспортом, работать в саду или заботиться о малыше.

Мы, взрослые, все это и так уже умеем — и именно поэтому нам скучно во все это играть. Человеческий мозг может заворожить новизна и обучение навыкам, которые нам пригодятся в будущем. Так что игра в воображаемый транспорт или посудку кажется нам такой унылой. Это все равно что заново учить алфавит. Невообразимо скучно.

Ну ладно, я — не единственный в мире родитель, который не любит играть. И что теперь?

Так что же? Как мне проводить время с детьми, если я не люблю играть, но хочу, чтобы им было весело? Разве не совместная игра — это залог укрепления связи с ребенком и качественного совместного досуга?

И да, и нет. Играть в месте, конечно, важно, но, как было сказано выше, цель игры — получить удовольствие. Именно радость от проведенного вместе с детьми времени и формирует наши приятные воспоминания.

А теперь подумайте об этом. Много ли у вас приятных воспоминаний, в которых кто-то явно страдает от того, что ему необходимо вас развеселить? Ничего хорошего в этом нет. И игра должна быть радостью, а не долгом. Другими словами, если вам не весело и не радостно во время игры, значит, вы не играете.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, спасибо за информацию.
71.88%
Еще нет, почитаю.
21.88%
Да, но проконсультируюсь со специалистом.
6.25%
Проголосовало: 128

Ключом к радости от совместной игры является поиск такой деятельности, от которой обе стороны получат удовольствие. Так что я поняла, почему у нас не получилось весело провести время вместе — потому что мне было невесело.

Рекомендуем прочесть:  После операции по удалению матки прошел месяц до сих пор есть кровяные выделения

Простая истина, которая может здорово изменить вашу жизнь. Есть некоторые занятия, которые совершенно точно мне не нравятся. И от которых я откажусь со спокойной совестью. Представить, что мы кошки? Не. Катать игрушечные поезда и машинки? Тоже не пойдет. Дочки-матери со сложным сюжетом? Так скучно, что хочется плакать.

Вместо этого я теперь пытаюсь спланировать наше совместное время так, чтобы оно состояло из занятий, которые нравятся мне и при этом не бесят детей. Например:

  • прогулки на природе
  • катание на велосипеде
  • плавание
  • рисование
  • чтение книг
  • настольные игры
  • лего
  • выпечка.

Что делать, когда дети просят нас поиграть с ними?

Прежде всего помните, что предложение поиграть вместе — это просьба уделить внимание, включиться. Им хочется тусоваться с нами. Они хотят, чтобы мы присутствовали в их жизни. Они нуждаются в нас. И мы можем предложить им другие способы взаимодействия.

  • Сильно-сильно заобнимать
  • Включить музыку и потанцевать
  • Погонять их по дому, поймать и затискать
  • Предложить какое-нибудь совместное занятие, которое вам нравится.

Веселитесь так, чтобы вам тоже было весело. Именно это и есть источник надежной связи с ребенком. Если нам что-то не по нраву, это всегда видно.

Не так я себе представляла радость игры с ребенком. Да и моя дочь наверняка тоже думала, что проведет время как-то иначе. Я бы хотела быть одной из тех мам, которые правда любят играть с детьми. И получают от этого удовольствие. Неужели я для этого не создана?

«Есть контакт»

Игра, которую большинство изученных нами пособий начинающего тамады считают интеллектуальной. Ведущий загадывает слово и сообщает компании его признак. Например, если загадана рыба, то вслух говорится «солёная». Участники по очереди задают наводящие вопросы («Это живое?», «Это едят?»), на которые получают ответы «Да» или «Нет». Когда у участника появится уверенность, что он точно знает загаданное слово, он говорит «Есть контакт», но слово не называет — ждёт, пока догадаются все остальные. Как только последний игрок говорит «Есть контакт», игроки вместе с ведущим хором называют своё слово и решают, кто прошляпил.

«Мафия»

В эту игру вы наверняка уже играли: на листочках пишутся роли — «Мафия», «Мирный житель» и, если игроков больше шести, «Доктор». Листочки в случайном порядке раздаются игрокам, после чего ведущий (да, здесь нужен ведущий) объявляет: «Наступила ночь. Все заснули, а мафия выходит на улицы города». Игроки закрывают глаза, а «Мафия» бесшумно показывает ведущему, кто не доживёт до утра. Когда наступает утро, в компании есть жертва, и остаётся только вычислить убийцу. Если имеется доктор, он открывает глаза в ту же ночь сразу после мафии и «лечит» того, кого, по его мнению, прикончили.

«Ассоциации»

На этот раз никаких бумажек: ведущий выходит проветриться, а за это время игроки загадывают одну из присутствующих персон. Когда ведущий возвращается, он задаёт вопросы на ассоциации, вроде «С каким животным/растением/предметом мебели ассоциируется этот человек?». Внимательному ведущему остаётся вычислить того, кто заливается краской возмущения при вопросе «На какую породу обезьян похож этот человек?» и продлить его агонию.

«Никогда»

Участники садятся в круг и кладут руки таким образом, чтобы их было видно. Тот, кто начинает игру, с доверительной откровенностью говорит, чего он никогда в жизни не делал: «Я никогда не прыгал с парашютом» или «Я никогда не играл в доктора» или «Я никогда не пытался записать рэп-альбом». Участники, которые хоть раз делали то, о чем идёт речь, загибают по пальцу. Далее ход переходит ко второму игроку — и уже он в свою очередь сообщает, что не успел попробовать. Выигрывает самый неискушённый — тот, у кого в конце игры останется больше всего незагнутых пальцев. В качестве приза ему достаётся его скучная жизнь.

Игра, которую большинство изученных нами пособий начинающего тамады считают интеллектуальной. Ведущий загадывает слово и сообщает компании его признак. Например, если загадана рыба, то вслух говорится «солёная». Участники по очереди задают наводящие вопросы («Это живое?», «Это едят?»), на которые получают ответы «Да» или «Нет». Когда у участника появится уверенность, что он точно знает загаданное слово, он говорит «Есть контакт», но слово не называет — ждёт, пока догадаются все остальные. Как только последний игрок говорит «Есть контакт», игроки вместе с ведущим хором называют своё слово и решают, кто прошляпил.

Здравствуйте. Моему сыну 4,5 года. Очень долгожданный ребенок. Я готова обнимать его, читать ему, рисовать с ним, лепить, поговорить но я совершенно не люблю играть в игры, которые интересны ему — машинки, гонки, построить город для гонок. В начале я пыталась, но по факту в итоге играю я, а ребенок просто смотрит. Стоит мне отвлечься — сразу начинаются просьбы : «поиграй со мной». Хочется спрятаться, если честно. Папа наш играет с ним в игры, которые он любит, балуется, но сын требует играть постоянно. Я не хочу и не могу играть весь день.Везде пишут как важно играть с детьми, а для меня это уже проблемой стало, тягостной обязанностью. Что делать? Пересилить себя и играть? Тоже вроде как не правильно. Но у меня уже сил нет.

Добрый день, я могла бы взять Вашу тему, если Вы не против

Подскажите как я могу к Вам обращаться?
Устроит ли Вас переписка в свободное время?
И могу ли я Вас попросить отмечать прочитанный текст значком «Спасибо» и Выделять цитаты текста на которые Вы отвечаете? И я буду поступать также.
Так нам будет легче ориентироваться.

Меня зовут Наталья. Да, конечно, меня устроит.

Ходит ли Ваш сын в детский сад?
Общается ли он с кем-то еще кроме Вас и мужа?
Сколько времени он может играть самостоятельно?

Это очень разнообразное времяпровождение с ребенком, этого достаточно, чтобы он чувствовал Вас.

В саду мы скорее числимся чем ходим. Ходили весь прошлый учебный год, но с такими истериками, что я еще час отходила дома, после того как отводила его.Гуляем много на площадке, по 2-4 часа и с удовольствием. На контакт с детьми идет хорошо, знакомиться играет. Его не устраивает. Эти все занятия, предложенные мною,скорее для галочки он соглашается, но минут через 5 начинает просит : поиграть»

Рекомендуем прочесть:  После переноса эмбрионов как выглядят тесты призраки на 5 день

Сколько времени Ваш сын может играть сам, вот это очень важный вопрос?

Минут 10, это так чтоб он сам что-то делал, но при этом кто то должен присутствовать т.е. попутные комментарии чтоб давали его игре, подержать машинку, посмотреть, но совсем чтоб сам-сам — нет. Я такого практически не помню. Ооочень редко такое было.

Наталья, я конечно не люблю поспешных выводов, но уже даже из этих не длинных ответов видео, что Ваш сын пока сформирован не самостоятельно по возрасту, в этом возрасте ребенок должен уметь больше времени проводить сам, должен уметь увлечь себя игрой, особенно с разными объектами типа машинки или конструктор
Да в его игре уже могут присутствовать другие, но это другие дети, потому что в этом возрасте ребенок овладевает ролевой и сюжетной игрой, типа в дочки-матери, и разные другие подходящие для мальчишек, иногда они сами выполняют роли или роли выполняют игрушки
В это время дети начинают играть в первые настольные игры, типа ходили

Да ребенку нужен партнёр для игры, но очень важно чтобы ребенок умел играть сам.

Похоже дело не в Вас, не в том, что вы не умеете и не любите играть, а в том, что вы в слиянии со своим ребенком, а есть желание выйти из слияния

Что Вы чувствуете когда не играете с сыном?

Я чувствую себя виноватой. Злюсь на себя, что я столько прошла, чтоб он родился, а теперь банально поиграть не могу себя заставить. Чувствую себя плохой мамой, потому что когда думала о ребенке, то представляла сколько всего мы будем делать вместе. как это будет происходить столько книг умных прочитала как учить, как играть, как правильно все делать но вот он есть, он родился и я не понимаю, что делаю не так. Он не хочет всего этого — он хочет играть машинками и только машинками или бегать 24/7, а я не могу. Даже поговорить, просто сесть рядышком или по дороге куда-нибудь поговорить просто обо всем подряд не получается — он закрывает уши или перебивает стандартным: «поиграем». И я ловлю себя на том, чт уже боюсь, когда муж уходит на работу и я останусь одна с ребенком.

Вот эта сцепка Раздражение — Вина типично для отношений в слиянии
Вы сами пишете, что задыхаетесь, значит в Ваших отношениях с сыном очень мало пространства

Выйти за рамки этой сцепки можно только уменьшая чувства вины и увеличении расстояния между Вами с сыном

Я сама часто говорю их и себе и мужу, но в душе я прям как на ступеньку подняться не могу, перешагнуть барьер какой то, что если откажу ему сейс и скажу «поиграй сам» мачехой буду, а не мамой.

Ещё хочется не только Вас поддержать, но и даже написать, что Вы оказываете своему сыну медвежью услугу на будущее уступая ему сейчас

То что Вы чувствуете раздражение, это сейчас скорее нормаль, чем наоборот))

Не знаю. Я вот только сейчас, по-большому счету, озвучила это, как вырвалось. Я долго не могла забеременеть, 10 лет мы ждали и это мой третий протокол был уже и я часто сидела на «мамских» сайтах и читала всякие истории в инете и по ТВ на тему детей и думала всегда: «зачем им дети, если они не хотят и не могут ими заниматься. Если у меня будет ребенок, я дам ему все-все! » А сейчас получается, что я чувствую вину перед ним, что я отказываю ему в чем-то.

Быть хорошим родителем, это не только давать своему ребенку, но и отказывать там, где надо)

Как Вам кажется, что случиться с Вашим ребенка, если Вы начнёте, хоть иногда, но настойчиво отказывать ему в игре?

Он отдалиться от меня, не знаю как выразить словами, будет чувствовать себя не нужным никому что ли. одиноким.

Наталья, а Вам самой знакомы такие переживания?

Как Вам кажется у Вас с сыном близкие отношения сейчас?

Не знаю, я в детстве всегда была одна. Вроде все любили, но я всегда была одна. Хотя я особо не переживала по этому поводу. На сколько я помню.Всегда в облаках где-то, в себе.

№22 | Natali amp Temich писал(а):
Natali amp Temich

Не знаю, я в детстве всегда была одна. Вроде все любили, но я всегда была одна. Хотя я особо не переживала по этому поводу. На сколько я помню.Всегда в облаках где-то, в себе.

Наталья, что лично для Вас значит быть с кем-то, а не одной?
Как для Вас выглядят близкие отношения?

И у меня такое ощущение, что от моих слов, что Вашему ребенку полезно проводить время самостоятельно, Вам не становится легче, я права?

Да, вы правы, потому. что для меня сложно. Вот сейчас, я вдруг поняла, я была счастлива, когда он был маленький и все время на руках, и я понимала. что нужна ему. А сейчас, наверное это не чувство вины, а скорее .. Как сказать. Я должна отпустить, он не нуждается во мне столько, а я продолжаю нуждаться в нем, как тогда когда он был младенец и держу его. Может не понятно. Но я не могу пока точно сформулировать это ощущение.

№24 | Natali amp Temich писал(а):

Да, вы правы, потому. что для меня сложно. Вот сейчас, я вдруг поняла, я была счастлива, когда он был маленький и все время на руках, и я понимала. что нужна ему. А сейчас, наверное это не чувство вины, а скорее .. Как сказать. Я должна отпустить, он не нуждается во мне столько, а я продолжаю нуждаться в нем, как тогда когда он был младенец и держу его. Может не понятно. Но я не могу пока точно сформулировать это ощущение.

Да, Наталья, это похоже какой-то Ваш внутренний страх про одиночество и ненужность, и как будто это Вы не можете отпустить сына, и хотите быть с ним в этом младенческом слиянии (что для младенческого возраста не только нормально, но и необходимо), а ребенок поддерживает это слияние с Вами своим требованием постоянной игры с ним и Вашего присутствия рядом

Знакомы ли Вы с таким понятием как сепарация? Она именно так и происходит на таких порой противоречивых чувствах, злость, раздражение, душно, и одновременно, страх, вина.

Похоже, дело не только в совместной игре, а гораздо глубже, можете ли вы двигаться в близких отношениях по всем стадиям от слияния, контакта до уединения и изоляции

№24 | Natali amp Temich писал(а):

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Все о здоровье и методах их лечения