Осень. Детские дошкольные работы.

Содержание

Елена Милютина
Коллективные работы детей старшего дошкольного возраста на тему «Осень» в нетрадиционной технике

Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка). Она позволяет детям выразить свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему.

Коллективные работы значительны по результату для детей,вызывают у них восхищение, поистине как в стихотворении В.Маяковского: «Чего один не сделает, сделаем вместе». Детей радует совместная деятельность. Особую радость дети получают от общего результата, который производит на них более яркое впечатление, чем индивидуально выполненная работа. Коллективные работы учат детей действовать сообща, договариваться между собой, помогать друг другу во время творчества.

Первую нашу работу дети назвали «Осенний лес«. Она выполнена в технике «обрывания».

Вторую работу дети назвали «Встреча на поляне». Она выполнена из мелко нарезанных ниток.

Сейчас эти картины украшают нашу группу и дети этим очень гордятся.

Проект по нетрадиционной технике рисования с детьми старшего дошкольного возраста «Краски осени» Детский проект «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» «.

Коллективные работы детей старшей группы в технике «ниткография» Воспитатель Баранникова Г. И. В. А. Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Ниткография — это одна.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшего дошкольного возраста «Веселые мышата» «Веселые мышата» (в технике оригами).Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Осень, осень, листопад» Конспект занятия нетрадиционная техника рисования в средней группе [/i]«Осень, осень, листопад»[/b]Цель: познакомить с техникой печатания.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.

НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике на тему «Домашние птицы» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Киреевский детский сад «Светлячок» муниципального образования Киреевский.

Лэпбук «Осень» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Lapbook «Осень» В lapbook даются материалы по теме «Осень». Данный lapbook ориентирован на детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Целью.

Занятие в нетрадиционной технике рисования «Рисование на воде Эбру» для детей среднего и старшего возраста Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования – «Рисование на воде-Эбру» Тема: «Мир фантазий» Задачи: Продолжить знакомить детей с.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.

Занятие на осеннюю тематику для детей старшего дошкольного возраста

Конспект осеннего занятия для детей 5-6 лет. Тема: Славная осень!

Цель: показать детям изменения в жизни животных осенью.

Ход занятия

I. Вводное слово воспитателя.

— Осенью изменяется природа в лесу. А что же происходит с животными и птицами? Сегодня мы об этом узнаем.

Отгадайте загадку:

II. Инсценировка «В осеннем лесу».

Групповая комната в осеннем убранстве: разноцветные листья, картины русских художников.

Действующие лица: девочка, Ворон, лесные жители (звери, птицы).

Выходит девочка в платье, украшенном осенними листьями. На голове — венок из листьев.

За происходящим понаблюдаем.

В записи звучит шум ветра, опадающей листвы, крики улетающих на юг птиц.

Ворон. Писатель Сладков однажды вот что подсмотрел в лесу и нам это рассказал. Это было так (кричит): Жители леса! Осень у лесного порога! Все ли к ее приходу готовы?

Голоса из леса. Готовы, готовы, готовы!

Ворон (каркает). Кар! Кар! А вот мы сейчас проверим! Осень сначала холоду в лес напустит. Что делать станете?

Звери (вместе, выбегают и всем показывают губки). Мы, белки, зайки, лисицы, в зимние шубы переоденемся!

Ежи, летучие мыши (кружатся по сцене, убегают за кулисы). Мы, ежи, летучие мыши, крепко уснем!

Птицы (под звуки вальса кружатся по сцене, взмахивая крыльями). Мы, перелетные птицы, в теплые края улетим! А мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

Ворон (снова кричит). Потом осень листья с деревьев срывать начнет.

Птицы. Пусть срывает! Ягоды видны будут.

Звери. Пусть срывает! Тише в лесу станет!

Ворон (продолжает). Осень последних насекомых заморозит.

Дрозды. А мы, дрозды, рябину будем клевать!

Дятлы. А мы, дятлы, начнем шишки шелушить!

Ворон. Осень скуку на нас пошлет! Дождей напустит. День укоротит, солнце спрячет.

Птицы и звери (хором). Пусть посылает! Мы в меховых шубах и пуховых телогрейках! Будем сытыми — не будем скучать!

Ворон. Кар! Кар! Сказать нечего!

Улетает. Листья сыплются па зверей и птиц. На сцене — смех и веселье.

III. Творческая работа.

Иллюстрирование инсценированного рассказа. Затем выставка иллюстраций.

IV. Наша игротека.

Игра «По стволу».

Играющие собираются у поваленного ствола дерева, залезают на него и передвигаются по нему взад и вперед от одного края до другого. Постепенно дети увеличивают скорость и с шага переходят на бег; при этом они нараспев произносят слова:

Кто из игроков теряет равновесие и соскакивает со ствола, тог из игры выбывает. Кто дольше всех продержится на стволе, тот и победит.

V. Рефлексия.

Дети обмениваются мнениями с воспитателем о занятии.

В записи звучит шум ветра, опадающей листвы, крики улетающих на юг птиц.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Признаки осени. Листья желтеют, краснеют и опадают. Часто идут дожди. Дует холодный ветер.

Признаки осени. Люди собирают урожай. Животные готовятся к зиме. Перелётные птицы улетают в тёплые кроя.

Эта модница лесная Часто свой наряд меняет: В шубке белой — зимой, Вся в серёжках — весной, Сарафан зелёный — летом, В день осенний — в плащ одета. Если ветер налетит, Золотистый плащ шуршит.

Осень в город вновь пришла, Листопад к нам принесла. Лист похожий на корону У раскидистого клёна.

Листопад, листопад Листья кружатся, летят! Разноцветные, резные, Словно кистью расписные… Осень краску подарила, Листья в пляску закружила.

Загадки Ветер тучу позовет, Туча по небу плывет. И поверх садов и рощ Моросит холодный. (дождь) Падают с ветки золотые монетки. (Осенние листья) У кого шапка без головы, А нога без сапога? (Гриб)

Загадки В дождь их стоит обувать И по лужам в них шагать, Для любой найдем ноги Из резины… (сапоги) Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.(ветер) Опустели наши грядки. Огород и сад в порядке. Ты, земля, еще рожай. Мы собрал (урожай)

В сентябре много яблок, в октябре капуста в подарок. В сентябре холодно, да сытно. Пословицы, поговорки. Осенью покопаешь, зимой не голодаешь. Кто осенью не работал, зимой ничего не имеет. Осень пришла, дожди с собой принесла.

Пословицы, поговорки. В ноябре зима с осенью спорят. Ноябрь – на носу морозы. Первый снег не обещает скорой зимы. Облака редкие – будет ясно и холодно. Поздний листопад – к суровой зиме.

Осень это чудесное время года!

Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только в непосредственном контакте с природой. Природу важно воспринимать всей душой, всеми органами чувств, замечать многообразие её форм, красоту красок, звуков, запахов. Сколько возможностей для развития чувств, речи, движений, воображения. Это формирует первый сенсорный опыт ребенка – основу для его интеллектуального развития. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Поэтому, так важно ввести ребенка в природу с самого раннего возраста.

Формировать элементарные представлений об осенних изменениях в природе (разноцветные листья на деревьях, похолодало, идут частые дожди, дует ветер, листья летят с деревьев).

Номер материала: ДБ-1449204

Вам будут интересны эти курсы:

Пословицы, поговорки. В ноябре зима с осенью спорят. Ноябрь – на носу морозы. Первый снег не обещает скорой зимы. Облака редкие – будет ясно и холодно. Поздний листопад – к суровой зиме.

Показать оесеннюю красоты п-ва Крым. привитие любви к Родие.

Просмотр содержимого документа
«Осень в детском саду»

по экологическому воспитанию в подготовительной группе на тему:

воспитатель: Воротилова Н.С.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы по экологическому воспитанию на тему «Осень в детском саду»

Воротилова Наталья Сергеевна

Цель: Активация и обогащение у детей словарного запаса по теме «Осень в детском саду». Формировать навык словообразования прилагательных от существительных, сложных слов путём слияния двух основ. Прививать любовь к природе родного края.

Упражнять детей в подборе признаков и действий к предмету, верно согласовывать прилагательные и глаголы с существительными.

Расширять, обогащать, углублять знания детей о родном крае, в котором мы живем, о малой родине – Крыме.

Формировать чувство патриотизма к большой и малой Родине.

Сформировать представления о Крымских заповедниках и вулканах.

Развивать зрительное, слуховое внимание, память, воображение, мышление.

Развивать общую и мелкую моторику рук, мимику; умение согласовывать речь, ритм, движение.

Укреплять и сохранять здоровье детей на занятии с помощью здоровьесберегающих технологий: физкультминутки с элементом логоритмики, элементов психогимнастики.

Воспитывать контроль над своим произношением.

Воспитывать чувство любви к природе, развивать наблюдательность.

Развивать связную речь детей, учить правильно строить предложения, использовать в речи эпитеты.

Закреплять умение взаимодействовать друг с другой.

Создать положительный эмоциональный настрой.

Обогащать словарный запас.

Закрепить правила поведения при посещении леса, заповедников и питомников.

Прививать любовь и интерес к живой природе.

Оборудование: листья разных деревьев; картинки: деревьев, листопада, водопада, снегопада, камнепада, звездопада; фото осенних пейзажей; фонограммы: детской песни об осени, звуков дождя и ветра, эмблемы правил поведения в лесу.

«Листья жёлтые над городом кружатся,

Тихим шорохом мне под ноги ложатся. »

Воспитатель: Как вы думаете ребята, о каком времени года я сейчас вам пропела? Ответы детей: (Об осени)

Воспитатель: Совершенно верно. А какие признаки осени, ребята, вы знаете? Ответы детей: (Дети перечисляют признаки)

Воспитатель: Молодцы ребята, совершенно верно. Сегодня, пока я шла в детский сад, я собрала букет из опавших листьев и принесла его вам.

Я бы хотела с вами поговорим об осени, её красках и о деревьях в это время года. Посмотрите, ребята, на мой букет который я собрала по пути и скажите эти листья, каких деревьев? (Педагог показывает лист, а дети угадывают дерево)

Воспитатель проводит дидактическую игру «Какой лист?»

Лист клёна (какой лист?) — кленовый; рябины — рябиновый; ольхи — ольховый; осины — осиновый; берёзы — берёзовый; дуба — дубовый; липы – липовый, ореха – ореховый, калины — калиновый.

Воспитатель: как хорошо вы знаете листочки. Ребята, а жёлтый цвет — это цвет, какого дорогого металла? Ответы детей: (Золота)

Значит, нашу осень, можно назвать какой? Ответы детей: (Золотой)

Давайте посмотрим картинки нашей красивой, золотой осени.

Вот она золотая осень у нас в Крыму. Посмотрите какие яркие, желто-оранжевые краски «использует» осень.

А вот это фото я сделал в нашем лесу во время утреннего тумана, который располагается недалеко от нашего села. Давайте посмотрим, какая красивая у нас природа и как красив наш родной край.

А вот это фото сделано осенью на водопаде Джур – Джур у нас в Крыму, нашей малой Родине.

Ребята, а давай вспомним правила поведения в лесу, в любое время года и не только в осеннее.

А теперь проведем физкультминутку «Вместе по лесу идём»
Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковёр
И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели. (Дети садятся.)

Рекомендуем прочесть:  Лечение давления с похмелья

Воспитатель: Ребята, а ещё, какая осень бывает и мы ее увидели на предыдущих фотографиях? Ответы детей: (Багряная, поздняя, ранняя и т. д.)

А давайте немного поиграем в игру «Доскажи словечко»

(Дидактическая игра «Доскажи словечко»)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесли.
Что? Скажите наугад!
Ну конечно. (листопад)

Сапоги надеть нам нужно:
От дождя у дома… (лужа)

И сапожки, и ботинки бережет Алеша,
Надевает в дождь и слякоть осенью…(галоши)

И осенью зеленый весь
Стоит густой, сосновый…(лес)

Чтобы было нам тепло,
Носим осенью…(пальто)

Мы у рыжих листьев
Потихоньку спросим:
-Кто же вас раскрасил?
Отвечают: — … (Осень!)

Летом от жары спасает
Легонькая шляпка,
Осенью нас согревает
Вязаная… (шапка)

Есть у туч осенних серых
Свой сердитый вождь,
Целый день пускает стрелы —
Серебристый… (дождь)

Воспитатель: Молодцы ребята. Сегодня мы с вами провели необычное занятие на нашей игровой площадке, где рассмотрели листочки деревьев, которые растут у нас.

Звучит фонограмма детской песенки об осени, дети играют:

Воспитатель: И так ребята, каких деревьев листья мы собрали на площадке ? Ответы детей: (березы, осины, абрикосы, сливы, ореха, дуба)

А какого цвета наши листочки? Ответы детей: (Жёлтые, красные, коричневые, могут быть зелёно-желтые и зеленые)

Как вы думаете, что произошло с листьями, перед тем как они попали в мой букет? Ответы детей: (Листья оторвались и упали с дерева)

Почему? Кто им помог? Ответы детей: (Ветер)

Как называется это явление в природе? Ответы детей: (Листопад)

А давайте посмотрим на картинка с изображением листопада.

Воспитатель: Ребята, проговорите слово «листопад» и внимательно подумайте, какие два слова спрятались в нём? (Лист, падать)

Что мы с вами делаем, когда листочки падают на землю? Ответы детей: (Помогаем убирать нашему дворнику)

Молодцы. Давайте тогда поиграем с вами в игру «Почини слово» и в этом вам помогут мои фото — подсказки.

Ребята это самый полноводный водопад Крыма, расположен на территории Алуштинского региона в окрестностях села Генеральского, в ущелье Хапхал, образовавшемся в результате действия вод реки Восточный Улу-Узень на высоте 468 м над уровнем моря.

А теперь давайте посмотрим на это фото.

Посмотрите это мы с вами зимой на прогулке.

Давайте немного разомнемся и сделаем физкультминутку

На поляне дуб зелёный,
Потянулся к небу кроной. (Потягивания — руки вверх.)
Он на ветках среди леса
Щедро жёлуди развесил. (Потягивания — руки в стороны.)
А внизу грибы растут,
Их так много нынче тут!
Не ленись и не стесняйся,
За грибами наклоняйся! (Наклоны вперёд.)
Вот лягушка поскакала,
Здесь воды ей, видно, мало.
И квакушка бодро скачет
Прямо к пруду, и не иначе. (Прыжки на месте.)
Ну, а мы пройдём немного.
Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)
Походили, порезвились,
И на травку опустились!

Воспитатель: продолжим ребята. Также есть такие природные явление как:

Звезда + падать = звездопад.

Ребята, у нас в Крыму есть Крымская астрофизическая обсерватория, которая расположена в Бахчисарайском районе Крыма, вблизи посёлка Научный, на горе Кошка.

И последнее природное явление

Воспитатель: Немного давайте поиграем и изобразим наши эмоции (с элементом психогимнастики)

Посмотрите на небо. По нему бегут облака. Большие и маленькие. Давайте с вами по фантазируем и поиграем в игра «Узнай по контуру». Мы будем смотреть на тучки и угадывать, на что они похожи. Нарисуйте в воздухе эти фигуры пальцем.

Ну, вот наше занятие подошло к концу. Надеюсь, вы узнали что то новое про осень, которая пришла к нам в гости на площадку.

Формировать чувство патриотизма к большой и малой Родине.

Аппликация из цветной бумаги осеннего дерева «Осенний калейдоскоп». Мастер — класс с пошаговым фото.

Николаева Ольга Ивановна, воспитатель
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с №121, г. Калининград
Описание материала: Представляю Вашему вниманию мастер — класс, аппликацию осеннего дерева из цветной бумаги «Осенний калейдоскоп», для детей старшей — подготовительной группы детского сада, начальной школы. Работа позволяет детям окунуться в лирику золотой осени, постараться воссоздать нерукотворную прелесть, красоту осенней природы. Материал будет полезен для воспитателей старших — подготовительных групп детских дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования, педагогов начальной школы.

«. Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса. «
Цель: Изготовление аппликации осеннего дерева
Задачи:
1. учить создавать образ осеннего дерева, делать листья, траву из цветной бумаги, сложенной гармошкой, небо — техникой обрывания бумаги,
2. развивать мелкую моторику рук, чувство цвета и формы,
3. закреплять навыки и умения работы с ножницами,
4. воспитывать умение видеть красоту природы,
5. воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.
Материал: лист картона синего цвета, бумага коричневого цвета, неравномерно окрашенная (имитирующая дерево), цветная бумага, простой карандаш, линейка, ножницы, клей

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Золотая осень», беседа на данную тему, создание гербария из осенних листьев, прослушивание пьесы П.И.Чайковского («Времена года») — «Октябрь» («Осенняя песня»), разучивание стихотворений об осени.
Почемy деpевья осенью сбpасывают листья?
— Почемy к зиме деpевья
Раздеваются кpyгом?
— А деpевьям тоже нyжно
Раздеваться пеpед сном!

(В. Орлов)

На цветной бумаге коричневого цвета, неравномерно окрашенной (имитация дерева), рисуем дерево
Рекомендации: Можно использовать шаблон, сделанный воспитателем (учителем), а дети его обведут; рисовать (обводить) дерево на белой бумаге, а затем раскрасить карандашами, красками; бумага может быть коричневого цвета, равномерно окрашенной

Вырезаем дерево
Примечание: Примерная высота 19 см, при условии, что формат листа синего картона А4 (фон)

Делаем заготовки листиков — квадраты разного цвета (красные, оранжевые, желтые, салатовые)3см х3см
Также делаем заготовку травы — прямоугольник 2см х 28 см зеленого цвета.

Квадраты складываем гармошкой, начиная с уголка (наискосок), травку складываем гармошкой ровно по ширине.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, спасибо за информацию.
77.89%
Еще нет, почитаю.
15.79%
Да, но проконсультируюсь со специалистом.
6.32%
Проголосовало: 95

Делаем пригорок. Прямоугольник из зеленой бумаги 9см х 4см складываем пополам, закругляем ножницами уголки и разворачиваем, у нас получается полукруг

Завершаем формировать листочки. Получившуюся гармошку из квадратов сгибаем пополам и склеиваем серединку, у нас получаются такие вот листочки

По середине нижнего края листа картона синего цвета приклеиваем пригорок

По середине бугорка, отступив от нижнего края 1,5 см., приклеиваем нашу заготовку дерева, затем растягиваем гармошку зеленого цвета (травку) по всему нижнему краю картона, так, чтобы «травка» прикрывала основание дерева

Начинаем формировать крону нашего дерева. Приклеиваем листочки, чередуя цвета.
Примечание: чем больше листочков, тем пышнее крона. Можно изобразить, как листочки летят, отрываются от веток (срывает ветер)

Делаем небо, облака. Мнем обрывки из голубой бумаги и приклеиваем их к верхнему краю нашей аппликации. Вот такой калейдоскоп из осенних красок у нас получился!
Примечание:
По окончании работы с детьми можно использовать физкультминутку:
Что такое листопад?
Представьте, что ваши кисти рук — это листья. Раздвиньте паль­чики и посмотрите, листья какого дерева напоминают вам ваши руки. (Клена.) Сделайте свои листики твердыми, напряженными, тугими. (Педагог проверяет напряженность пальцев.) Хорошо. А теперь листоч­ки повисли: расслабьте руки. Повторим упражнение еще раз. Теперь покажем, как качаются листики на ветру. Выполняйте вместе со мной. (Руки согнуты в локтях, кисти рук слегка свисают и качаются из стороны в сторону.) Теперь листики дрожат на ветру. (Быстрые движения пальцами рук.)
Предлагаю устроить выставку работ, отметить какие деревья разные, сколько ярких, радостных красок принесла нам осень, и дети оказались настоящими волшебниками, создав калейдоскоп цветов осени!

Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6- 7 лет) по аппликации на тему : «Принцесса Осень » . Данный материал будет полезен для воспитателей подготовительной группы . Нетрадиционные техники аппликации из листьев и коры деревьев, плодов рябины.

1. Учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажного и портретного рисунка, подбирать цвета «осени » к образу.

2. Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей.

3. Умение работать в коллективе .

4. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук.

Материал : Отрезок обоев (1,5 м) ; заранее изобразить фон осени ; пластилин (для крепления мелких деталей) ; простой карандаш; клей ПВА; кисть; клеенка; тряпочка для удаления лишнего клея; иллюстрация с изображением осени .

1. Наблюдение за осенней погодой .

2. Беседы о приметах осени .

3. Рассматривание листьев разных пород деревьев (строение листа, размеры, форма, зарисовка листьев.

4. Загадывание загадок об осени .

5. Д/игра «Узнай лист по силуэту» .

6. Рассматривание осенних пейзажей русского художника- И. Левитана.

7. Чтение стихов об осени .

3. Воспитатель показывает детям основу для будущей композиции, поясняет, что сейчас здесь изображена «осень » , предлагает украсить сам портрет и пейзаж вокруг. И сделаем это мы с вами, создадим свою «Принцессу Осень » .

Дети рассматривают разложенные на столе приготовленные разнообразные осенние листьев разных пород деревьев, кору и ягоды рябины и вспоминают, как они гуляли в парке, собирали листья, а кору и ягоду.

Воспитатель подводит детей к идее создания объёмной аппликации и показывает варианты кроны деревьев, декора образа осени и остального пейзажа.

Дети самостоятельно выбирают материал и украшают панно листьями, корой и ягодой. Воспитатель помогает определиться с цветом и оформлением фона, предлагает украсить образ «Осени » ; дополнить сюжет корой и ягодами.

Сидит — зеленеет, лежит — пожелтеет, падает — почернеет.

Все холоднее с каждым днем.

Деревья свой наряд меняют,

Понятно всем, как дважды два-

5. Д/игра «Узнай лист по силуэту» .

Воспитатель вместе с детьми похвалили друг друга за дружную совместную работу. Почувствовали радость коллективной работы .

Задачи: Образовательные: вызвать интерес к созданию композиции «Осень, осень.» вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций и картинок.

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковёр» для коллективной работы Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе»Осенний ковёр» (коллективная работа) Задачи: закреплять умение работать ножницами.

Цель: учить детей создавать красивый образ осеннего дерева. Задачи: Образовательные: Расширять представления детей о характерных признаках.

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Осенняя, цветочная клумба» Цель: Развить чувство коллективизма, создать.

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Солнечные лучики дружбы» Цель: Создание коллективной работы Солнечные лучики.

Задачи: Формировать у детей элементарные представления о космосе, о первом космонавте Юрии Гагарине, о дне космонавтике; Закрепить названия.

Добрый день. Сегодня я подготовила новый пакет идей для осенних детских поделок, которые подойдут для домашних забав с детьми, для занятий в детском саду или школе. Я покажу самые яркие осенние поделки, сделанные детскими руками. Здесь вы найдете идеи подходящие для самых маленьких детей (2-3 лет) и поделки для детей постарше (7 — 10 лет). Мы будем делать обрывные аппликации на тему осень, детские мозаики из бумаги, пуговиц и бисера. Рисовать красками на осенних листьях, а также делать красочные отпечатки этих листьев на бумаге. Я покажу как сделать целую книжку с картинками из природного материала и научу вас простому способу делать аппликации из листьев. Короче будет очень много интересных уроков и мастер-классов. Так что с пустой головой вы из этой статьи не выйдете.

Тем более что на сайте есть еще тематические статьи — где осенние поделки разложены по конкретным темам. Популярные темы для осени — это грибы, ежики, совы, яблоки. Такие статьи-копилки удобны для подбора идеи на занятия в детском саду или в школе.

Итак, давайте посмотрим какие детские осенние идеи я собрала в этой статье.

Поделки ОСЕННИЙ ДОЖДЬ.

Детские аппликации.

Осеннюю поделку-дождик можно подать ярко и весело, если добавить на вашу картинку яркую радугу, а тучку заставить улыбаться. Я за то, чтобы осенние работы были яркими и дарили детям хорошее настроение — в нашей климатической зоне нужно согреваться творчеством и теплом наши сердец. Пусть каждая осенняя поделка — будет как грелка для души. Жизнь должна быть яркой в эти осенние хмурые дни.

Рекомендуем прочесть:  Тысячелистник трава: лечебные полезные свойства и противопоказания

Осень пора дождей и пасмурной погоды. Вы можете сделать поделку которая расскажет об этой стороне осени. Любая погода имеет свою красоту. И ее можно отразить в поделке.

Даже такое неуловимое явление природы как туман. Вот при помщи бумажных салфеток (которые мы расслаиваем на тонкие прозрачные слои) можно сделать клочья тумана (поделка на фото ниже).

Детские осенние поделки

В ТЕХНИКЕ МОЗАИКА.

Поделка мозаика из цветных салфеток ОСЕННИЕ ЛИСТ .

Если квадратные кусочки цветных (желтых и красных) столовых салфеток наклеивать хаотично друг на дружку, можно получить отличный материал для вырезания осенних листьев.

Вот ниже мастер-класс демонстрирует общий принцип создания такой детской осенней поделки.

Цветная салфетка укладывается на клей ПВА – поверх офисного файла или пленки. Кусочки салфетки могут быть рваными (как на фото ниже) или аккуратно нарезанными на квадратики, как на фото выше.

Вот шаблон кленового листа под эту детскую осеннюю поделку. Кстати говоря, этот шаблон осеннего листа можно использовать и как шаблон для липокой поделки моазики с двухсторонним скотчем (по тому же принципу, что мы только что делали тыкву своими руками).


Еще можо из картона заранее вырезать шаблон-рамку в виде осеннего листа . Положить картонную рамку на полиэтиленовый файл – цветной стороной вниз. И детскими руками заполнить эту рамку кусочками салфетки. Льем клей-пва прямо на файл укладваем салфетки. Салфеточная укалдка должна задевать и края картонной раамки. Далее когда поделка высохнет, мы отделяем ее от офисного файла – вся салфеточная мозаика будет держаться за края рамки. И эту поделку-рамку с мозаикой мы и вешаем на окно. Солнце светит сквозь яркие слои салфеток. Красивая витражная осенняя детская поделка – которую легко сделать в детском саду или на занятиях в школе.

Вот поделка ТЫКВА ИЗ ПУГОВИЦ в технике мозаика, которая делается без клея. Нам понадобится белый лист бумаги, черный лист картона, скотч двухсторонний и наполнение.

В данном примере наполнитель мозаики – это пуговицы, бисер и посыпка-глиттер для ногтей. Но пуговицы в нашей стране стоят дорого. Поэтому будет здорово, если вы просто заготовите разноцветные (желтые, оранжевые, коричневые и красноватые) кусочки картона, мелко нарезанные ножницами + бисер и блестки-пайетки. Так будет дешевле.

На черном картоне рисуем очертания тыквы. Вырезаем ножницами. Обрезаем белый лист бумаги под размер нашего тыквенного отверстия на картоне. И всю поверхность белого листа покрываем двухсторонним скотчем. Аккуратно прикрепляем липкий белый лист к обратной стороне черного картона – так чтобы он полностью закрыл отверстие в форме тыквы. И получаем липкую внутренность для нашей мозаики. В мисочки или на подносе раскладываем мозаичный наполнитель – кусочки бумаги, картона, черепки битой чашки, нарезанная на осколки оранжевая пластиковая папка для бумаг, нарезанные кусочки картона и прочее, что пришло вам на ум.

Ваш ребенок будет с удовольствием выкладывать мелочевку на липкую поверхность тыквы.

Если вы хотите провести такое занятие в детском саду – то конечно на всех детей не напасешься скотча и мозаичного наполнителя. Поэтому предлагаю делать тыквы коллективно – по одной на 4 детей. Как раз за столом сидят 4 ребенка – им дается одна тыквы на всех, и у каждого насыпана мисочка мозаичного наполнителя. Дети выкладывают моазику на тыкву вместе – и под конец работы когда все крупные детали уложены, посыпают поделку порошком.

Блесточный порошок стоит денег. Поэтому вы можете сделать порошковую насыпку своими руками из более дешевого продукта. Порошок можно сделать из манной крупы , крашенной в оранжевый цвет. Манная крупа красится обычной гуашью с перетиранием руками в сухую однородную массу. Еще порошок можно сделать из тертых сухих осенних листев.

Детские осенние поделки

СОВЫ и ЕЖИКИ.

Уж не знаю почему, но с осенью из всех птиц лучше всего ассоциируются совы. Именно их силуэты чаще всего рисуют художники, когда берутся за осенние лесные пейзажи. Чтож, не будем и мы отставать от тенденций великого искусства и создаим свои собственные осенние поделки-зарисовки с мудрыми совами.

Начем с простой – но очень любимой всеми детьми темы. Сова внутри объемного дупла. То есть мы будем делать настоящее дерево-3D. Делается очень просто – лист бумаги складывается пополам вдоль – а потом еще раз пополам. Теперь его разворачиваем и видим, что на листке бумаги получилось три линии сгиба (то есть лист поделился на 4 равные длинные части – теперь накладываем крайние половинки листа друг на друга – и получаем трубочку с треугольным сечением (то есть трубочку пирамидку – как на фото ниже ствол дерева). На этой трубочке (по серединной линии сгиба) мы ножницами прорезаем овальную дырку-дупло. Теперь, чтобы трубочка не разворачивалась мы закрепим клеем эти крайние половинки листа (которые мы сложили друг на друга) – то есть сомкнем заднюю спинку нашего ствола.

На лист бумаги (голубого фона – как небо) мы наклеиваем палки-ветки. Посередине на клей крепим наш треугольный ствол дерева.

Теперь на отдельном желтом листе бумаги рисуем круглую сову (размером почти с дупло). Сову украшаем крылышками из бумаги другого цвета, вырезаем треугольный лоб тоже из бумаги другого цвета и глаза из белой бумаги.

Чтобы наша сова держалась в дупле – мы на спинку к сове клеим полоску бумаги, сомнутую в колцо (т.е. отрезали полосочку бумаги и сомкнули кончики в колечко-бублик). Это кольцо из бумаги мы одной стороной клеим на спинку сове – а другой стороной клеим на дно дупла. Получается что сова приклеивается к дуплу, и не выпадает из него.

Осталось из остатков желтой и красной бумаги нарезать листики – наклеить их на ветки и нарисовать на них прожилки. Вот такая милая и простая осенняя поделка – подходит для старшей группы детского сада.

А вот еще интересная поделка на тему СОВЫ. На фото поделки сделаны из бумажных тарелок, но мы можем просто вырезать кругляши из картона . По два кругляша на ребенка.

Один кругляш дети разрезают пополам (это крылья). Все детали покрываем клеевой краской. Если смешать краску с клеем ПВА –в пропорциях клея в 4 раза больше чем гуаши – то на такую клеевую краску можно сразу делать наклеить глаза и клюв – прамо в жидкую краску кладем бумажные детали, и они приклеются. Где брать дешевый ПВА клей сразу в литровых ведерках (а не в баночках по чайной ложке) я уже говорила чуть выше в этой статье.

Еще больше поделок на тему сова – я выложила в отдельной статье

А также ежики тоже хорошая тема для осенней детской поделки. К ним можно добавить фон из осенних листьев.

Поделка выше подходит для старшей группы детского сада. Детям даем белый бумажный конус (то есть заранее нужно заготовить конусов по количеству детей). Ножницами дети нарезают конус на бахрому. Обмазывают бахрому клеем и крепят на фоновый лист бумаги. Красим конус в коричневый цвет (можно сразу сделать конусы из коричневой бумаги, чтобы не тратить время на покраску). И остается приклеить на детскую поделку осенние листья.

Очень много идей для поделок с ежами вы найдете на нашем сайте в специальной статье

Детская поделка-аппликация

ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО.

Самые маленькие дети могут делать простые поделки – наклеить поочередно цветные овалы крон дерева. А потом обвести фломастером линии, нарисованные карандашом рукой воспитателя.

Сам малыш еще не нарисует так симметрично и ветвисто – но обвести уже готовые карандашные линии сможет. Работать фломастером можно только после полного высыхания клея – например после тихого часа поделка как раз подсохнет и дети могут поработать без попадания фломастера в мокрый клей.

А можно обойтись и без рисования фломастером. Просто вырезать тонкие стволы-рогатки из коричневой бумаги и наклеить их поверх цветных бумажных крон деревьев, как это сделано на фото детской поделки ниже.

Деревья-яблони или груши тоже хорошая идея для осенней детской поделки. Вы можете сделать одно дерево с румяными яблоками. А можете включить коллективный труд и другим столам дать задачу вырезать листочки, цветочки, силуэты улетающих на юг птиц. И потом сложить это в одну общую осеннюю картину.

Много поделок на тему ЯБЛОКИ и яблоня я собрала в отдельной статье которая так и называется

Можно совместить аппликацию с рисованием восковыми мелками. Каждый нарисованный листочек ребенок сначала обводит по линиям белым восковым мелком (или другого цвета отличного от цвета самой бумаги).

Потом берет ножницы и вырезает листочек не обрезая меловой линии. И собирает из таких листьев дерево. Можно собрать общее дерево – по одному на каждый детский стол. Потом сравнить у какого стола получилось ровнее, пышнее, веселее. И раздать номинации – самое пышное дерево, самое высокое дерево, самое радужное дерево и т.д. – чтобы никому не было обидно.

Осенние венки из цветной бумаги – тоже хорошая идея для детской коллективной поделки на эту осень. Каждому ребенку дается простая и посильная для детских рук задача. Вырезать по контуру 1-2 осенних листа.

Картина из цветной бумаги

КОВЕР ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ.

Вот такая красивая поделка может украсить любой интерьер. Делается она из обычной цветной бумаги – обычными детскими руками. Можно сделать такую поделку коллективно с группой детей одного класса или в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста.

На листочке из цветной бумаги – рисуем прямые тонкие линии прожилок. На конце каждой лини рисуем кружок. Потом берем ножницы и вырезаем по контуру этих начертаний.

Вырезанные прожилки наклеиваем на обычные листья той же формы – но контрастные по цвету. Потом все листья соединяем в единое полотно. Так чтобы оно было дырявым ажурным. То есть листья склеиваются друг с дружком только КРАЕШКАМИ.

Такое листяное ажурное полотно можно приклеить скотчем к окну в классе или в группе. Оно будет светиться на солнце и задасть веселое осеннее настроение.

Детские осенние поделки

Деревья на втулках.

В той же мозаичной технике можно сделать вот такую детскую поделку в виде осенних деревьев. Круглые картонные кругляши обклеиваем цветными салфетками и вставляем их в прорезь сделанную в рулончиках от туалетной бумаги.

Вы можете нарезать из цветной бумаги овалы в виде листочков. Детям очень понравится собирать свое осеннее дерево. Для удобства работы сначала кладем кругляш кроны дерева на стол, наклеиваем на него листья, и только после этого одеваем в прорезь на втулке от туалетной бумаги.

Можно сделать по другому. Не делать прорезь в рулончике, а сделать крону дерева в виде КАРМАШКА, который легко оденется на рулончик. Просто вырезать 2 силуэта кроны и склеить их по караям – непроклеенная серединка будет раскрываться как шапочка – и ее надеваем на рулончик-втулку.

Детские осенние поделки

из листьев

для самых маленьких.

Самые простые детские поделки из осенних листьев – это поделки для малышей. Когда мы предлагаем ребенку готовую распечатку-разукрашку и показываем что некторые элементы на ней можно выполнить из природного материала.

Предложите ребенку много листиков и травинок разной формы – и пусть он сам выберет, замещаемую деталь – голову, или хвост, или он захочет сделать уши, лапки из природного материала.

Точно также вы можете использовать не один осенний лист, а несколько сразу. Или замостить поделку целой пачкой осеннего гербария (как на фото с поделкой ежик).

Много интересных идей по работе с осенними листьями я собрала в отдельной обучающей статье . Приглашаю чуть позже зайти в нее и узнать новые техники поделок из листвы на эту осень.

Рисование на осенних листьях.

детские осенние поделки.

Самая простая осенняя детская поделка – это покрасить красной краской большой круглый лист и когда он подсохнет, нарисовать на нем красные точки пальцем (не кисточкой). И потом такой листик приклеиваем ан уже готовую нарисованную на листе черной гуашью заготовку жучка.

Если у вас нет листика круглой формы , это легко исправить. Обычный кленовый лист можно обрезать по кругу – и получится нужная форма.

Мы можем наклеить осенний лист на бумагу. И покрыть его любым рисунком, и рядом с листиком нарисовать недостающие элементы.

Перед началом рисования мы на другом листе бумаги обводим контуры осеннего листика и на этой карандашной копии рисуем эскиз будущей поделки . Таким образом мы заранее проверяем хорошо ли уживаются друг с другом все детали задуманного рисунка, как они помещаются на осеннем листе.

Рекомендуем прочесть:  Температура у беременной кошки 377 через сколько родит

А потом уже на чистовом листе бумаги аккуратно кисточкой передать все элементы черновика-эскиза уже яркими сочными красками.

Некоторые работы можно выполнять не красками – а яркими толстыми офисными маркерами или фломастерами (как это сделано на поделке-лягушке с фото ниже).

Можно к поделке из листьев с рисованием добавить еще и элементы из цветной бумаги. Вот ниже мы видим свекольное семейство на грядке. Землю для грядки можно нарисовать, или вырезать и цветной бумаги, или выполнить из посыпки тертым сухим осенним листом (коричневые сухие листья перетереть в мелкую труху, налить клея пва на лист бумаги и насыпать на него порошок из листьев). Или можно использовать обычную чайную заварку.

А еще детям просто нравится раскрашивать крупные осенние листья в яркие цвета гуаши.

Или подойдет витражная краска – она густая и ложится красивым глянцевым слоем.

Детские поделки

с отпечатками осенних листьев.

Ребенку даем готовую распечатку разукрашку. На ней должна быть нарисована веточка и контуры птички. Птица должна быть небольшая – чтобы на листе оставалось много свободного места. И веточка должна идти через весь лист бумаги – по диагонали. Так мы сможем размещать отпечатки листьев по обе стороны от ветки. Лист покрываем краской: кисточкой, а лучше губкой – разводим гуашь с водой в крышечках от банок и даем детям небольшие кусочки губки. Они промокают губкой лист и наносят отпечаток на нашу картину.

Если вы не найдете в интернет-пространстве подходящую готовую разукрашку. Вы можете черным фломастером нарисовать ее сами на листе бумаги – и потом распечататься по нужному количеству детей (это в том случае, если вы работаете воспитателем в детском саду и эту идею решили взять для занятий в группе и 20 и более детей).

А также вы можете эту картинку перевести с экрана монитора – прямо с этого сайта – положить лист бумаги на экран и обвести карандашом просвечивающуюся картинку. Чтобы увеличить размер изображения до размеров вашего листа. Нажмите одной рукой клавишу ctrl а второй рукой покрутите колесико компьютерной мыши – изображение изменит размер на больше-меньше, в зависимости от того, куда вы крутите колесико: к себе или от себя.

Еще одна осенняя птица – это павлин. Ее часто изображают в виде осенних поделок. Мы ее сделаем тоже из бумаги и краски. Краска нам будет нужна чтобы делать отпечатки листьев. Сначала собираем несколько осенних листочков с разных деревьев – нужны длинные листья (дле центральной части хвоста) и маленькие листья (для нижней части хвоста). Из бумаги вырезаем кружок-брюшко и грушеподобную форму для головы. Клюв и глазки.

На лист бумаги кледем наше брюшко будущей птицы- и карандашом вокруг брюшка обрисовываем размер будущего хвоста. – Можно сразу разместить листики по кругу – наметить их расположение.

Потом каждый лист покрываем краской осеннего цвета (красной, желтой, оранжевой) при помощи кисточки – и оставляем отпечатки на листе бумаги. Сушим отпечатки и приклеиваем бумажные детали птички. Готово.

Детские осенние поделки

В технике ШТАМП.

Детям очень нравится делать отпечатки красками с помощью штампов сделанных из картонного рулончика. Обычная туалетная бумага разрезается вдоль пополам (чтобы уменьшить раструб, целая труба даст слишком крупный лепесток) – сплющивается в форму лепестка и соединяется скотчем. Получаем удобные маленькие штампики-листья. В мелкие мисочки (подойдут крышки от банок, или тарелочки под цветочные горшки) наливаем клей-ПВА и в него добавляем гуашь . Клей помогает экономить расход гуаши — цвет такой же яркий и сочный получается.

Дешевый клей ПВА продается в строительных магазинах – называется УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПВА КЛЕЙ или СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПВА КЛЕЙ. Он точно такой же как канцелярский детский пва – но цена у него в 4-5 раз ниже чем у канцелярского и продается он сразу в ведерках по 500 – 1000 грамм. Одного ведерка хватате на 2 месяца поделок всей группы детского сада. Удобно и дешево.

Еще можно картонный рулончик согнуть сверху и снизу в ложбинку – и зафиксировать ее изолентой, чтобы не разгибалась. И тогда получится штамп в форме яблока. При помощи него можно делать осенние детские поделки на тему фрукты – с домашними заготовками – компотом или вареньем из яблок.

В качестве штампов можно брать и настоящие яблочки разрезанные пополам.

Штамп можно вырезать любой формы и с внутренним узором – из обычной картошки. Например вырезать на овальном срезе картофеля ВЫЕМКИ в виде прожилок осеннего листа.

Также соцветие ЦВЕТНОЙ КАПУСТЫ – уже готовый удобный штамп для рисования осеннего дерева. Такая детская поделка подходит для самых маленьких детей 2-3 лет.

Обычная круглая пробка от вина тоже может стать хорошим штампом для детской осенней поделки в виде яблоньки.

Детская осенняя поделка-пейзаж

в технике

ЗЕРКАЛЬНОГО ОТПЕЧАТКА.

А еще техника отпечатка может создать вот такой осенний пейзаж, отражающийся в воде. Нам нужно поделить лист на 2 половины по горизонтали. Согнуть этот лист вдоль линии (чтобы была уже готовая удобная линия сгиба). Потом нижнюю часть листа под сгибом закрасить в голубой цвет (цвет воды в озере). А на верхнюю половину нанести светлый оттенок голубого неба. Подсушить все это.

И потом ОЧЕНЬ БЫСТРО не давая краскам сохнуть мы НАНОСИМ ЯРКИЕ ПЯТНА деревьев на верхней половине листа – тяп ляп на скорости. И быстро пока они не высохли перегибаем лист по нашей линии сгиба – так, чтобы пятна деревьев ОТПЕЧАТАЛИСЬ НА ФОНЕ ОЗЕРА. При необходимости повторяем эту процедуру еще раз – наносим те же краски на те же места и снова перегибаем лист. Потом добавляем штрихи в виде веток деревьев. И при необходимости – после высыхания – еще раз проходимся голубой краской по озерной половине листа.

Поделки-картины

из обрезанных листьев

Листья не обязательно должны участвовать на аппликации целиком – в своей натуральной природной форме. Из осенних листьев можно вырезать любые формы – квадраты, ромбы, круги. Вот на поделке ниже мы видим, что лист нарезан на ромбики и каждый ромб – это летучий змей. Длинные травинки как ниточки змеев, и яркие стебельки как их длинные хвосты.

Из широкого кленового листа можно вырезать крупные детали. Вот эта милая хрюшка состоит целиком из одного листа, который обрезали ножницами.

Листья – это бумага, данная нам природой. И с листьями можно работать как с бумагой. Вырезать из листьев любые нужные детали для аппликации и составлять из них детские осенние поделки. Простые и быстрые.

Во Франции есть целая детская книжка , которая проиллюстрирована как раз такими вырезными аппликациями из живых листьев. Почему бы вам не придумать илюстрации к своим любимым историям. Можно работать всем класом – и сделать большую коллективную работу. Все поделки-иллюстрации нужно сфотографировать в хорошем качестве и заказать (в типографии или фотоателье) – альбом с историей проиллюстрированной детскими работами. Потом эту пробную модель можно отнести в издательство – такая идея может заинтересовать издатели и ваш класс может выпустить настоящую книгу с большим тиражом – и заработать себе на интересное общеклассное путешествие или экскурсию. Почему бы и нет.

Вот такие идеи для детских осенних поделок я опубликовала сегодня.

На нашем сайте есть еще много разных осенних идей подходящих для реализации детскими руками в специальных тематических статья.

Ольга Клишевская, специально для сайта

После прочтения стихотворения я детям задала вопросы :

О каком природном явлении говорится в стихотворении?

Что означает слово «листопад»?

Почему осенью листья опадают ?

Почему листья нужно убирать только с дорожек, по которым ходим, а под деревьями их лучше оставить?

Детям было интересно узнать, что сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним морозам, ветрам и снегопадам. Опадая, листья оберегают деревья от потери влаги и вымерзания, защищают и корни дерева, укрывая землю сплошным ковром.

Дети с большим интересом играли в дидактическую игру «С какого дерева листик?» и в подвижную игру «Листопад».

Процесс изготовления «Осеннего ковра » получился тоже очень интересным. Дети с удовольствием вырезали разноцветные листочки и клеили их.

Получился красивый «осенний ковер «!

Под окном с недавних пор Клён стоит как светофор – Красным, жёлтым и зелёным Стал теперь его убор. Листья тихо опадают, Палисадник украшают.

Гюльбагар Эседулаховна Конспект занятия. Коллективная работа аппликации в смешанной технике на тему:«Осенний пейзаж» в подготовительной.

Детская работа из соленого теста. Участвовала подготовительная группа детей под руководством воспитателей, Сенькевич Ирины Николаевны и.

Традиционно в начале учебного года в детском саду проводится выставка на осеннюю тематику. Для нашей работы мы с детками использовали.

Коллективная работа (подготовительная группа): Поздравительный плакат к Дню Победы Воспитатель: Федосеева Анастасия Сергеевна Цель: воспитание.

Тема: «Мы идем в школу» Цель: помочь детям плавно перейти с внутренней позиции от дошкольника к школьнику, дать понять, что школьник более.

Коллективная работа в подготовительной группе ДОУ Тема: «Пасхальное гнездо» Описание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего.

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковёр» для коллективной работы Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе»Осенний ковёр» (коллективная работа) Задачи: закреплять умение работать ножницами.

Ранняя осень у нас в Карелии выдалась тёплая, наш северный народ спокойно собрал урожай, набрали в лесу брусники,запаслись на зиму грибами. Золотая осень порадовала своей красотой,наши дети создавали на прогулке чудесные букеты , с удовольствием показывали их друг другу,хвастались воспитателям и просили сфотографировать.

Мы с ребятами делали гербарий,даже привозили листья с города Петрозаводска, так как у нас многие деревья не растут, затем мастерили аппликации из осенних листьев . .В нашем детском саду перед осенними праздниками решили провести выставку семейного творчества который назвали «Осенний букет «. Дети и родители с большим энтузиазмом принялись создавать свои шедевры. Выставка удалась на славу! Ну и мы с детьми подготовительной группы решили внести свой вклад. Мы с ребятами трудились несколько дней

Первым делом мы сделали из картона трафареты разных осенних листьев ,затем обвели их простым карандашом на альбомные листы бумаги, и уже на занятии по рисованию я предложила ребятам разукрасить свои листья пальчиками разноцветной акварелью.

Пока трудились повторили все названия деревьев и листьев. После того как краска высохла, мы вырезали листики и

принялись работать над фоном . Дети с помощью тычков разукрасили лист ватмана голубой гуашью,получился объёмный пушистый рисунок. Вазу решили сделать из разноцветных тонких полосочек пластилина,трудились все по очереди.

Веточки для букета тоже слепили из пластилина.

Долго думали как сделать рамку для нашей картины,затем отобрали все мелкие листья и приклеили их по сторонам. Последним штрихом разложили самые крупные кленовые листья, в центр красивые рябиновые,по бокам дубовые. потом всё приклеили и сами не могли налюбоваться своей работой ! На выставке нашу работу оценили и повесили в центр, мы с ребятами остались очень довольны результатом своего труда,все получили огромное удовольствие. Когда выставка закончилась мы украсили раздевалку своим осенним букетом ,сейчас на дворе поздняя,хмурая осень и так не хочется прощаться с такой красотой!

Данную работу сделал ученик 1б класса МБОУ «СОШ с. Кривандино» Голубев Сергей. Картина написана красками и добавлена композиция из листьев.

Гюльбагар Эседулаховна Конспект занятия. Коллективная работа аппликации в смешанной технике на тему:«Осенний пейзаж» в подготовительной.

К лету мы решили сделать коллективную работу, используя две техники — аппликация и пластилинография. Я вырезала деткам заготовки для составления.

Собрались мы с вами в круг, Я твой друг и ты мой друг, Вместе за руки возьмемся, И друг – другу улыбнемся. Посмотрите, как всем нам стало.

Коллективная работа группы «Яблоня в цвету»Мы с ребятами решили принять участие в конкурсе по художественному творчеству. Я предложила сделать.

Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6- 7 лет) по аппликации на тему : «Принцесса Осень » . Данный материал будет полезен для воспитателей подготовительной группы . Нетрадиционные техники аппликации из листьев и коры деревьев, плодов рябины.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Все о здоровье и методах их лечения